Legrand

legrand.gif

«Legrand» — французская компания, производитель продукции электротехнического назначения, а также компонентов для информационных сетей. «Legrand» позиционирует себя как корпорацию, постоянно укрепляющую свои лидирующие позиции на рынках электрической и цифровой инфраструктуры для зданий, и стремящейся стать признанным мировым авторитетом на рынке интеллектуальных зданий и энергоэффективных решений.

«Legrand» выпускает электрооборудование, кабельные системы, системы автоматизации, защитно-коммутационное оборудование, распределительные шкафы и щиты, источники бесперебойного питания для жилых домов, офисов, торговых центров, центров обработки данных, промышленных предприятий, образовательных и медицинских учреждений.

Годом своего рождения «Legrand» считает 1860-ый, когда на Лионской дороге в Лиможе (Франция) была создана мастерская по производству фарфора, отмечая, что только в 1949 году было принято решение сосредоточить усилия на производстве электропроводки и сопутствующиx изделий.

В 1966 году «Legrand» стала международной компанией, открыв в Бельгии первое дочернее предприятие за пределами Франции, а в 1977 — трансконтинентальной, открыв в Бразилии первое представительство за пределами Европы. С тех пор «Legrand» стремительно увеличивала свое международное присутствие, в том числе за счет нескольких десятков слияний и поглощений.

В 1970 году «Legrand» вышла на Парижскую фондовую биржу, а в 2006 — на «Euronext».

Благодаря своей динамичной бизнес-модели компания сравнительно легко перенесла глобальный финансовый кризис конца первого десятилетия XXI века и в 2010 году возобновила стремительный рост практически по всем финансовым показателям.

К 2010 году «Legrand» таким образом добилась своего присутствия более чем в 70 странах и не собирается останавливаться на достигнутом.

Интересно, что на поглощение самой «Legrand» были планы у известной «Schneider Electric», однако в 1999 антимонопольный комитет Брюссельской Комиссии наложил вето на эту сделку, и «Legrand» продолжила укрупняться сама, достигнув к 2010 году численности сотрудников в более чем 31 тысячу.

Компания продолжает ставить перед собой амбициозные цели по дальнейшему улучшению финансовых показателей, агрессивного завоевания международного рынка и расширения своего географического присутствия (в том числе и за счет запланированных новых поглощений профильных предприятий). Каждый год фирма тратит примерно 4-5% своего дохода на научно-исследовательские разработки и является правообладателем более чем 4 тысяч активных патентов. «Legrand» активно разрабатывает новые линейки своих продуктов, с прицелом как на то, чтобы в наиболее полной степени удовлетворить потребности своих клиентов из разных категорий бизнеса («Legrand» предлагает комплексные решения для жилищного сектора, бизнеса, промышленности), так и на то, чтобы разнообразить стек технологий, предлагаемых своим покупателям.